Приветствую Вас Гость | RSS

Вольные байкеры Краматорска

Понедельник, 01.07.2024, 11:03
Главная » Статьи » Статьи

Немного о свечах

Свеча, это хороший индикатор работы двигателя. По состоянию электродов можно определить неполадки двигателя.


Светло-коричневый нагар

Двигатель работает нормально. Правильно подобранная по характеристикам, хорошо работающая свеча. Нормально настроенный карбюратор и зажигание. Качественное масло и топливо. Расход топлива и масла в норме. По мере надобности чистить свечу и контролировать зазор.



Бархатистый нагар черного цвета

Переобогащенная смесь. Неправильная регулировка карбюратора. Неисправность автоматической термозаслонки. Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах. Возможно, трудности с пуском на горячую. Отрегулировать карбюратор. Отремонтировать автоматическую термозаслонку. Низкая компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы (в 4-х тактных моделях ещё и негерметичность клапанов). Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах. Трудности с пуском на холодную и на горячую. В данной ситуации поможет только разборка двигателя и ремонт цилиндро-поршневой группы. Если неплотность клапанов - требуется их притирка или замена. Загрязнён воздушный фильтр. Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. При сильном загрязнении - неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском на горячую. Заменить или промыть воздушный фильтр. Неправильная установка зазора, неисправность свечи. Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском. Отрегулировать зазор или сменить свечу на новую. Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя. Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя. Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском. Заменить свечу на новую с правильным калильным числом.



Чёрный масляный нагар

Повышенная подача масла маслонасосом или его неисправность (для 2-х тактных двигателей). Повышенный расход масла, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, затруднён пуск. Забрызгивание свечи до полной остановки двигателя. Отрегулировать или отремонтировать маслонасос. Попадание масла в камеру сгорания (для 4-х тактных двигателей). Заменить маслосъемные колпачки клапанов или кольца поршней.



Толстый слой рыхлых отложений

Толстый слой рыхлых отложений. Низкое качество бензина или масла. Перебои в работе двигателя, затруднён пуск. Сменить используемое масло или топливо.



Отложения красного цвета

Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине. Возможны перебои в работе двигателя, затруднён пуск. Сменить используемое топливо.



Оплавление центрального электрода

Калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателя. Перебои в работе двигателя, затруднён пуск. Заменить свечу на новую с правильным калильным числом. Низкооктановое топливо. Снижение мощности двигателя, детонация. Заменить топливо.Неисправность системы охлаждения. Перегрев двигателя. Срочно проверить и исправить систему охлаждения.

Категория: Статьи | Добавил: 4elovek (22.12.2013)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: